Рассказываем SAP HCM простым языком
Статьи
Как настроить интеграцию между двумя популярными продуктами 1С?
Для чего нужна автоматизация и цифровизация в самой консервативной индустрии мира?
Что такое ТСД и для чего он используется? Небольшой обзор терминала сбора данных в нашей новой статье.
Чем отличается управленческий учёт от бухгалтерского учёта? Объясняем и показываем наглядно.
Раз и навсегда разбираемся с преимуществами 1С:Управление нашей фирмой.
Что выбрать для запуска своего первого бизнеса: франшизу или собственный бренд «с нуля»? Когда покупка франшизы оправдана, а когда нет? Отвечаем на ваши вопросы.
Основной стоп-фактор в проектах автоматизации. Чего боятся сотрудники и их руководители? Когда эти страхи оправданы, а когда нет? Показываем на простых примерах.
Неправильное увеличение производства может навредить компании или нанести непоправимый урон репутации. О том, как избежать такой ситуации — читайте в нашей статье.
Классическая проблема при внедрении новых инструментов в компании – саботаж сотрудников. Доходит даже до бойкота и угрозы уволиться всем коллективом. Рассказываем, как работать с этой ситуацией.
В каких случаях нужно отказать клиенту, даже если он готов заплатить вам деньги прямо сейчас? Приводим несколько примеров.
Что такое оценка B2B-клиентов и для чего она нужна? Рассказываем о «лайфхаке», который должен знать каждый менеджер по продажам.
Сотрудник, лучше всех разбирающийся в процессах компаний и знающий продукт – не всегда спасение компании. Иногда он может привести к её краху. Почему так происходит, разбираемся в нашей статье.
Как понять, что настала пора организовать управленческий учёт в компании и как не пропустить этот момент?
На что нужно обратить внимание при выборе компании-автоматизатора на 1С.
Как подобрать РОПа через кадровое агентство и не потерять деньги.
Какие этапы проходит компания во время внедрения новой CRM. Разбираемся в нашей новой статье.