Внедрение панели телефонии 1С

Внедрение панели телефонии 1С
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
vnedrenie_paneli_telefonii.png



Централизация телефонии и обработка всех телефонных звонков в 1С происходит так:

  • На рабочих местах менеджеры работают по входящим и исходящим звонкам со стационарных телефонов, подключенных к цифровой VoIP-АТС (Asterisk) компании, или работают с настольных компьютеров в наушниках из панели телефонии в 1С (аналог Skype).
  • При входящем звонке клиента, который уже есть в CRM-системе, всплывает карточка звонка с именем клиента. При поднятии трубки открывается новое событие по клиенту, где менеджер может зафиксировать результат телефонного разговора. Менеджер может перевести звонок на любого другого доступного сотрудника компании.
Тел1.png     



  Тел2.png


Посмотрите видео и узнайте, как работает панели телефонии 1С




Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.