Наша цель – повышение эффективности бизнеса компании за счет автоматизации и внедрения 1С:Предприятие 8.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
Централизация телефонии и обработка всех телефонных звонков в 1С происходит следующим образом:
На рабочих местах менеджеры работают по входящим и исходящим звонкам со стационарных телефонов подключенных к цифровой VoIP-АТС (Asterisk) компании или работают с настольных компьютеров в наушниках из панели телефонии в 1С (аналог Skype).
При входящем звонке в компанию, если этот клиент уже есть в CRM-системе, то всплывает карточка звонка с именем клиента. При поднятии трубки открывается новое событие по клиенту, где менеджер может зафиксировать результат телефонного разговора с клиентом. Кроме того, менеджер может перевести звонок на любого другого доступного сотрудника компании.
Галерея
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.