Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
![vnedrenie_paneli_telefonii.png vnedrenie_paneli_telefonii.png](/upload/medialibrary/24a/vnedrenie_paneli_telefonii.png)
Централизация телефонии и обработка всех телефонных звонков в 1С происходит так:
- На рабочих местах менеджеры работают по входящим и исходящим звонкам со стационарных телефонов, подключенных к цифровой VoIP-АТС (Asterisk) компании, или работают с настольных компьютеров в наушниках из панели телефонии в 1С (аналог Skype).
- При входящем звонке клиента, который уже есть в CRM-системе, всплывает карточка звонка с именем клиента. При поднятии трубки открывается новое событие по клиенту, где менеджер может зафиксировать результат телефонного разговора. Менеджер может перевести звонок на любого другого доступного сотрудника компании.
![Тел1.png Тел1.png](/upload/medialibrary/649/649f9a1b69a3e75f2adaa54e842d85f3.png)
![Тел2.png Тел2.png](/upload/medialibrary/af0/af056b8903554b00d4f7199889c9f090.png)