Функционал системы
1. Учет сделок и взаимодействий
CRM позволяет учитывать все сделки и управлять взаимодействиями менеджера. В системе отображаются запланированные мероприятия по клиентам.
![Схема внедрения 1С:УТ + 1С:CRM 8 Схема внедрения 1С:УТ + 1С:CRM 8](/upload/medialibrary/8f5/1.png)
2. Хранение карточек клиентов в единой базе
После внедрения CRM в системе создается отдельная карточка для каждого клиента, в которой содержится вся история взаимодействий с клиентами.
![Пример внешнего вида рабочего стола менеджера продаж c 1С:CRM 8 Пример внешнего вида рабочего стола менеджера продаж c 1С:CRM 8](/upload/medialibrary/ea8/2.png)
3. Формирование и анализ «воронки продаж» в CRM
В системе можно отслеживать число сделок на всех этапах продажи. После внедрения конверсия в CRM рассчитывается автоматически.
![Пример внешнего вида карточки клиента в 1С:CRM 8 Пример внешнего вида карточки клиента в 1С:CRM 8](/upload/medialibrary/a1f/3.png)
4. Автоматизация бизнес-процессов исходя из специфики работы компании
В CRM описываются бизнес-процессы на разных этапах сделки.
![Пример "воронки продаж" в 1С:CRM8 Пример "воронки продаж" в 1С:CRM8](/upload/medialibrary/f90/4.png)
5. Оперативные отчеты по продажам
CRM содержит информацию о счетах, поступлениях по сделкам, активности менеджеров и запланированных задачах. Внедрение блоков CRM (например, «Зарплата менеджеров») дополнит стандартные функции CRM. После внедрения модуля Вы сможете автоматизировать начисление бонусов и штрафов для сотрудников.
![Интерфейс конструктора бизнес-процессов Интерфейс конструктора бизнес-процессов](/upload/medialibrary/34b/5.png)
6. Интеграция CRM с IP-телефонией и электронной почтой
В CRM сохраняются звонки и переписки менеджеров с клиентом. В системе можно отслеживать договоренности, достигнутые с клиентами и контролировать качество взаимодействия.
![Пример панели показателей отдела продаж в сервисе "Графические отчеты" Пример панели показателей отдела продаж в сервисе "Графические отчеты"](/upload/medialibrary/99f/6.png)
![Пример схемы офисной телефонии на Asterisk Пример схемы офисной телефонии на Asterisk](/upload/medialibrary/e09/7.png)
![Внешний вид почтового клиента Внешний вид почтового клиента](/upload/medialibrary/538/8.png)
Узнайте о всех преимуществах системы и получите подробный расчет стоимости проекта по внедрению 1С CRM.