Внедрение 1C CRM

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос

Функционал системы


    1. Учет сделок и взаимодействий

    CRM позволяет учитывать все сделки и управлять взаимодействиями менеджера. В системе отображаются запланированные мероприятия по клиентам.

    Схема внедрения 1С:УТ + 1С:CRM 8



    2. Хранение карточек клиентов в единой базе

    После внедрения CRM в системе создается отдельная карточка для каждого клиента, в которой содержится вся история взаимодействий с клиентами.

    Пример внешнего вида рабочего стола менеджера продаж c 1С:CRM 8



    3. Формирование и анализ «воронки продаж» в CRM

    В системе можно отслеживать число сделок на всех этапах продажи. После внедрения конверсия в CRM рассчитывается автоматически. 

    Пример внешнего вида карточки клиента в 1С:CRM 8



    4. Автоматизация бизнес-процессов исходя из специфики работы компании

    В CRM описываются бизнес-процессы на разных этапах сделки.

    Пример "воронки продаж" в 1С:CRM8



    5. Оперативные отчеты по продажам

    CRM содержит информацию о счетах, поступлениях по сделкам, активности менеджеров и запланированных задачах. Внедрение блоков CRM (например, «Зарплата менеджеров») дополнит стандартные функции CRM. После внедрения модуля Вы сможете автоматизировать начисление бонусов и штрафов для сотрудников.

    Интерфейс конструктора бизнес-процессов



    6. Интеграция CRM с IP-телефонией и электронной почтой

    В CRM сохраняются звонки и переписки менеджеров с клиентом. В системе можно отслеживать договоренности, достигнутые с клиентами и контролировать качество взаимодействия. 

    Пример панели показателей отдела продаж в сервисе "Графические отчеты"



    Пример схемы офисной телефонии на Asterisk




    Внешний вид почтового клиента



    Узнайте о всех преимуществах системы и получите подробный расчет стоимости проекта по внедрению 1С CRM.

whatsapp.png

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.