Внедрение CRM Модуль «Управление отделом продаж» для 1С:Предприятие 8 в Компании ИФ

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос

ООО «Компания ИФ» – производственно-торговая компания, которая существует на российском рынке более 18 лет. Компания осуществляет продажу вентиляционного оборудования, работает с российскими и зарубежными производителями. «Компания ИФ» является дистрибьютором известных торговых марок: Daikin, Samsung, Kentatsu, Hisense и других.

табличка.png

Описание проблемы

Генеральный директор компании, Евгений Морозов, отметил, что к моменту автоматизации у них уже была дописана стандартная 1С:УНФ 1.6.10.55 с неким подобием самодельной CRM-системы. В ней фиксировались контакты с клиентами, их координаты и история взаимодействий.                                                                

«Компания ИФ» потратили много сил и средств на добавление новых функций CRM в свою 1С. При этом программа все еще не работала корректно и не была полноценной CRM-системой, и компания продолжала терять потенциальных клиентов.

Выбор CRM-системы

Евгений Морозов наткнулся на CRM-систему Модуль «Управление отделом продаж» для 1С:Предприятие 8 от ALEXROVICH и понял, что есть готовый продукт, который полностью охватывает стандартную систему продаж торговой компании и помогает работать с клиентами. Он также обратил внимание на отработанную систему отчетов внутри Модуля «УОП» и решил, что наш продукт для них — это лучшее решение. Генеральный директор компании говорит, что они рассматривали другие облачные CRM-системы, но они оказались слишком сложными для понимания менеджеров и для начала работы в них.

Главными преимуществами CRM Модуля «УОП» для владельца компании стали ее простота, гибкость и экономичность. Еще Евгений Морозов обращает внимание на «коробочность» системы: это готовый продукт, который не зависит от серверов и легко подстраивается под нужды клиента. Систему не нужно бесконечно дорабатывать: здесь уже есть готовый набор всех необходимых функций. Их можно регулировать под себя, чтобы увеличить прибыль компании и упростить работу сотрудников.

«Компания ИФ» выделяют еще один плюс работы с компанией ALEXROVICH: она остается на связи с клиентом на протяжении всего процесса внедрения и постоянно улучшает CRM «УОП» по рекомендациям пользователей. Для Евгения Морозова это еще один важный критерий, который выгодно отличает Модуль «УОП» для 1C:Предприятие 8 от других продуктов на рынке.

простой интерфейс.png

Внедрение Модуля «УОП» для 1С:Предприятие 8

Основные задачи, которые планировалось решить через внедрение CRM-системы в «Компании ИФ»:

1. Улучшить работу компании и отдела продаж за счет внедрения CRM.

2. Получить доступ к дополнительным инструментам аналитики и продаж.

В процессе внедрения CRM «УОП» не возникло практически никаких проблем, и оно прошло в комфортной обстановке. Команда ALEXROVICH установила Модуль «Управление отделом продаж» за выходные, а затем начался период адаптации сотрудников. Внедрение длилось около 3-х недель: менеджеры постепенно привыкали к работе в новой CRM-системе, а команда дорабатывала «УОП» по запросам заказчика.

Сначала были настроены все механизмы, связанные с функционалом «Сделок». Был создан механизм для проверки реквизита «Сделка» в документе «Заказ покупателя»: если реквизит не заполнен, программа автоматически создает документ «Сделка» и выводит его на экран для дальнейшего заполнения менеджером. Далее был настроен механизм, который отслеживает, в каком «статусе» находится реквизит клиента и автоматически переводит сделку на этап «воронки» продаж, соответствующий его статусу. Также мы настроили автоматическое закрытие сделки при отмене заказа: система не просто закрывает сделку в случае отказа клиента, но и обязательно запрашивает у пользователя причину отмены. Все перечисленные механизмы упростили работу менеджеров и уменьшили количество ошибок при ручном заполнении базы.

Далее наша компания занялась уже доработкой программы по запросам менеджеров. Во-первых, мы связали справочники «Каналы интересов» и «Источники интересов» в «Сделках» и сделали их зависимыми друг от друга.

Во-вторых, был создан механизм, фиксирующий канал и источник интереса «по умолчанию» автоматически. Программа сама заполняется значениями этого поля, а если каких-то данных не хватает – сообщает о необходимости ручного заполнения клиентской базы.

отчет по сделкам.png

В-третьих, была настроена автоматическая фиксация канала и источника интереса «по умолчанию» для клиентов, с которыми взаимодействовал менеджер в течение определенного количества дней. Этот параметр задается в настройках, а затем «УОП» проверяет, сколько дней прошло с последнего взаимодействия с клиентом. Если это число не превышает количество дней, указанное в настройках «УОП», то поля «Канал интереса» и «Источник интереса» заполняются значениями по умолчанию. Если в настройках пропущена какая-то информация, и она является важной, система напоминает менеджеру, что эти поля нужно заполнить.

В-четвертых, была настроена панель телефонии для 1С:Предприятие 8. Теперь при входящем вызове система автоматически открывает карточку партнера в 1С, указанного в контактах. Так менеджеры сразу понимают, с каким клиентом они общаются, и видят всю необходимую информацию перед глазами.

Все эти доработки помогли менеджерам избавиться от механических ошибок при ведении клиентской базы и значительно упростили работу компании заказчика.

Результаты внедрения

1.  Менеджеры начали правильно заполнять клиентскую базу.

2.  Компания заказчика перестала терять клиентов на этапе между полученной заявкой и оформленным заказом клиента.

3.  Программа помогла избавиться от дублей.

4.  Менеджеры стали видеть свою зарплату и влиять на нее через блок «Зарплата» в «УОП».

5.  У компании появилась возможность проанализировать эффективность рекламных кампаний. За счет этого удалось сократить расходы на рекламу и увеличить количество заявок.


ИФ.png

Заказать проект
Специалисты компании с радостью ответят на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Документы