Аналитика по отделу продаж в 1С:CRM
На основании внедренных в ходе проекта в системе бизнес-процессов и фиксируемых данных пользователями в 1С:CRM 8 можно построить и внедрить систему план-фактных показателей в виде панелей для руководителей, или как TV-панель вывода рейтинга менеджеров в отделе продаж, подключив систему 1С:CRM 8 к сервису "Графических отчетов".
Ниже приведены примеры панели показателей Отдела продаж в сервисе "Графические отчеты для 1С".
Сводный dashboard в 1С:CRM 8
Сводная информация по отделу продаж. Рейтинг менеджеров, звонки, демо. Наглядно показывает результативность менеджеров по "холодным" звонкам.
Dashboard - лиды и выручка по менеджерам
Данные "подтягиваются" из 1С, что позволяет визуализировать по каждому менеджеру такие показатели, как: количество обработанных лидов, плановая и фактическая выручка (маржа) и др.

Визуализация активности менеджеров
Позволяет визуализировать "карту рабочего дня" менеджеров по продажам в 1С:CRM 8. Dashboard показывает, сколько и каких задач выполняет каждый менеджер по продажам в течение дня. В данном случае настроена детализация до 15 минут.