Кейс ИП Ефремов для розничного магазина в Арабских Эмиратах

Кейс ИП Ефремов для розничного магазина в Арабских Эмиратах
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
 Справка о заказчике

NIKITA EFREMOV — ресейл-платформа, специализирующаяся на лимитированной одежде, обуви и аксессуарах в России и СНГ.


Описание целей

В связи со стремительным ростом бизнеса, NIKITA EFREMOV обратился к нам за помощью, с целью открытия магазина в Арабских Эмиратах. В связи с этим, потребовалась разработка зеркальной копии центральной базы для ведения учета остатков товара и информации о самих продаж на базе решения 1С: Управление торговлей (ред. 11.5).

efremov_dubai_ris1.png
Рис.1 «Схема взаимодействия систем»


Поставленные цели
  • Получить 1С интерфейс, переведенный на английский язык для работы иностранных сотрудников
  • Получить систему учета ассортимента товаров, контроля остатков, ведения цен, клиентской базы и взаиморасчетов в Дубае
  • Получить функциональность рабочего места кассира для сотрудников магазина
  • Сделать синхронизацию данных с Российской базой для упрощения учета товаров в обеих базах
ip-efremov.jpg


Решение

Ключевой задачей было определиться с тем, где будет вестись разработка, на базе какого решения. С целью оптимизации расходов, как финансовых так и времен-ных – было придумано решение, которое будет реализовано на базе уже существу-ющей учетной системы 1С:Управление торговлей 11.4. и позволит максимально просто выстроить уже устоявшиеся процессы компании в другой стране.

Первое, что нужно было сделать – это перевести базу на английский язык, что-бы сотрудники другой стороны могли легко ориентироваться в программе. Были раз-работаны определенные механизмы, которые позволили достаточно оперативно пе-ревести интерфейс 1С на английский язык, где платформа по умолчанию этого не де-лала, а также была заложена функциональность, которая позволила в двух базах вести карточки товаров на двух языках.

 Далее было разработано рабочее место кассира. Стандартное РМК под дан-ные цели не подошло.

Интерфейс меню для работы с кассой:

efremov_dubai_ris2.png
Рис.2 «Меню рабочего места кассира» 

Сначала сотрудник в POS settings устанавливает настройки на смену. В настройках он указывает название рабочего места, склад, на котором хранятся товары, соглашение, а также организацию и валюту, в которой будет производиться оплата. После чего, сотрудник открывает смену и начинает работу.

При открытии смены получаем достаточно знакомый интерфейс рабочего места кассира, но полностью на английском языке. В окне справа можно увидеть информацию о смене, в которой работает кассир.

efremov_dubai_ris3.png
Рис.3 «Рабочая область открытой смены»

Интерфейс РМК располагал следующим набором необходимых команд:
  • Нажав Find Products, работник может найти нужный ему товар, а также отсортировать его по цене или складу.
  • Сотрудник регистрирует нового клиента по кнопке Register a new client, вводя его имя, фамилию, номер телефона и почту. Открыв Find by barcode, сотрудник может найти товар по его штрихкоду и добавить его в корзину.
  • Нажав Returns, можно совершить возврат товара, указав документ продажи (за основу взят документ «Возврат товаров от клиента»)
  • Кнопки Deposit money / Withdraw money отвечают за внесение и снятие денежных средств из кассы.
  • Today total показывает общее количество товара, которое было продано и по какой цене по чеку.
  • Discount отвечает за расчет скидок, в которой можно выбрать, как скидки будут рассчитываться: вручную или автоматически.

После оплаты покупки имеется возможность печати чека, нажав на кнопку Print Receipt. В чеке указывается полная информация о продаже.
  • Наименование товара, его цена и количество;
  • Сумма к оплате, учитывая НДС;
  • Политика возврата;
  • Контактные данные магазина;
  • Дата продажи.
efremov_dubai_ris4.png
Рис.4 «Печатная форма чека»


Реализована функция создания документов по продажам «Sales of goods and services». В данном документе показывается какой тип операции был произведен, какой товар был продан, кому, на какую сумму. За основу чеков был взят стандартный документ «Реализация товаров и услуг».

efremov_dubai_ris5.png
Рис.5 «Документ по продажам»

На основании документа по продаже формируется выписка о поступлении денежных средств на счет. В ней показывается сколько денег поступило на счет после продажи.

efremov_dubai_ris6.png
Рис.6 «Выписка о поступлении денежных средств»


Также был разработан аналог Z-отчета, в отчете можно увидеть, когда была открыта смена, что за данную смену продали и какой сотрудник работал.

efremov_dubai_ris7.png
Рис.7 «Отчет о смене»


В рамках реализации задачи по возврату товаров был доработан документ «Возврат товаров от клиента» - «Return of goods to the supplier». В нем сотрудник может провести возврат товара, указав возвращаемый товар и информацию о нем. Всё это возможно в рамках РМК.

efremov_dubai_ris8.png
Рис.8 «Документ “Return of goods to the supplier“»


Для выполнения задачи по возможности формирования отчетности по товару на складе использовали стандартный отчет «Goods in warehouses list» (Ведомость по товарам на складах).

efremov_dubai_ris9.png
Рис.9 «Отчет об остатках на складе»


Кроме возможности формирования отчетности по товарам на складе, сотрудник может сформировать отчет по оформленным товарам комитентам.

В данном отчете комитент может увидеть подробную информацию о товаре, который был продан.

efremov_dubai_ris10.png
Рис.10 «Отчет об остатках на складе»



 Результаты внедрения

  • Теперь у клиента есть система учета на базе 1С, благодаря которой, есть возможность вести бизнес в другой стране.
  • Новая система учета полностью переведена на английский язык, что позволяет иностранным сотрудникам легко ориентироваться в системе.
  • Наполнение базы данных не требует двойного учета, так как весь каталог номенклатуры и прочие данные синхронизированы с российской базой.

whatsapp.png

Заказать проект
Специалисты компании с радостью ответят на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.