Функционал системы
1. Учет сделок и взаимодействий
CRM позволяет учитывать все сделки и управлять взаимодействиями менеджера. В системе отображаются запланированные мероприятия по клиентам.

2. Хранение карточек клиентов в единой базе
После внедрения CRM в системе создается отдельная карточка для каждого клиента, в которой содержится вся история взаимодействий с клиентами.

3. Формирование и анализ «воронки продаж» в CRM
В системе можно отслеживать число сделок на всех этапах продажи. После внедрения конверсия в CRM рассчитывается автоматически.

4. Автоматизация бизнес-процессов исходя из специфики работы компании
В CRM описываются бизнес-процессы на разных этапах сделки.

5. Оперативные отчеты по продажам
CRM содержит информацию о счетах, поступлениях по сделкам, активности менеджеров и запланированных задачах. Внедрение блоков CRM (например, «Зарплата менеджеров») дополнит стандартные функции CRM. После внедрения модуля Вы сможете автоматизировать начисление бонусов и штрафов для сотрудников.

6. Интеграция CRM с IP-телефонией и электронной почтой
В CRM сохраняются звонки и переписки менеджеров с клиентом. В системе можно отслеживать договоренности, достигнутые с клиентами и контролировать качество взаимодействия.



Узнайте о всех преимуществах системы и получите подробный расчет стоимости проекта по внедрению 1С CRM.