Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Что даст профессиональное обслуживание 1С?
- Гарантия бесперебойной работы информационных баз 1С:Предприятие 8.
- Автоматизация в единой программе повторяющихся/различных бизнес-процессов компании.
- Интеграция 1С с сайтами и интернет-магазинами компании.
- Избавит от необходимости поиска опытных программистов в штат.
- Максимальное использование типового функционала 1С с минимизацией программирования.
- Разработка новых подсистем 1С, если нет типового функционала для решения поставленной задачи.
Пройдите небольшой тест и получите персональное предложение под Ваши потребности!
Какие задачи мы решаем по обслуживанию и сопровождению 1С?
- Техническая поддержка баз 1С:Предприятие 8. Решаем текущие вопросы по 1С, которые возникают у пользователей в течение рабочего дня. Добавляем новых пользователей, дорабатываем печатные формы, обновляем бухгалтерские базы.
- Настройка интеграций с разными серверами. Разрабатываем и подключаем различные интеграции баз 1С с внешними сервисами по API: выгрузка товарного каталога на сайт, интеграция с онлайн-кассами, сервисами email-рассылок и пр.
- Выгрузка и загрузка данных в 1С. Настраиваем выгрузки и загрузки данных в базы 1С:Предприятие 8.
-
Настройка автоматических роботов в 1С. Разрабатываем любых «роботов», выполняющих рутинные задачи в программе 1С по настроенному расписанию. Например: автоматическая загрузка в 1С телефонных звонков из «облачной» телефонии.
-
Консультации пользователей по сопровождению 1С. По типовым и модифицированным решениям 1С, а также доработкам функционала 1С, которые реализовывались по заданию клиента.
-
Оперативное решение задач. Быстро реагируем на поставленную задачу. Подключаем специалиста к работе при необходимости в выходные и праздничные дни.