Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
CoMagic.Коллтрекинг для 1С
Сервис «CoMagic.Коллтрекинг» позволяет анализировать рекламные компании и получать точную информацию об эффективности каждого канала продвижения. Сервис подключается к сайтам и связывается с рекламными кампаниями в Google AdWords и Yandex Direct.
Мы выполняем интеграцию поисковых запросов с клиентом за счёт динамических телефонных номеров. Когда потенциальный клиент заходит на сайт с одного из каналов, он видит номер, который сгенерировала программа. Клиент звонит по этому номеру в компанию, и менеджер уже знает, с какого рекламного канала поступил звонок. После этого менеджер может узнать, какие страницы на сайте посмотрел клиент и сколько времени уделил каждой из них. За счёт этого менеджер понимает, какой товар предложить клиенту в первую очередь.
Сервис предоставляет руководителю полную картину маркетинговой «воронки» продаж.
1. Потенциальный клиент вводит поисковый запрос в Google или Yandex и заходит на сайт организации. Клиент видит уникальный номер на сайте и совершает звонок с личного или стационарного телефона.
2. Сервис Comagic получает детальную информацию от Google или Yandex. В программе фиксируется, по какой кампании и словам пользователь нашёл сайт. Сервис проверяет, заходил ли пользователь на сайт раньше и показывает уникальный номер телефона.
3. Звонок клиента передается на облачную АТС организации. На сервер 1С:Интеграция с телефонией (СофтФон) от Comagic передаётся информация о номере клиента и рекламной кампании.
4. Панель управления 1С:СофтФон на рабочем месте менеджера отправляет запрос на сервер 1С:СофтФон и передаёт входящий номер. По этому номеру менеджер получает необходимую информацию по клиенту.
5. Когда менеджер заходит в личный кабинет сервиса Comagic, Панель управления 1С:СофтФон запрашивает у Comagic все данные по клиенту.