Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Воронка продаж в Модуле «УОП» для 1С:Предприятие 8
«Воронка» продаж – полезный инструмент аналитики, который напрямую зависит от менеджеров по продажам. «Воронка» позволит понять, на каких этапах сделки теряются Ваши клиенты и какие действия менеджеров снижают конверсию в продажи.
«Воронка» продаж в Модуле «УОП» бывает двух видов:- По закрытым сделкам. «Воронка» анализирует конверсию и длительность. Показатели рассчитываются по каждому этапу или по всему циклу сделки.
- По активным сделкам. «Воронка» помогает получить общую информацию о бизнесе в определённый момент времени. С помощью этого инструмента Вы получите представление о текущей картине и спрогнозируете продажи на основе количества сделок на каждом этапе продаж.
Сложно было доказать менеджеру следующую идею: чем больше создано заявок и отправлено предложений – тем больше превратится в продажи. Об этом раньше просто разговаривали, пытались убеждать. Сейчас цифры говорят сами за себя. «Воронка» продаж –это инструмент аналитики. Мы видим отклонения, ищем зависимости, постоянно улучшаем бизнес-процессы и получаем результат. Максим, генеральный директор «ЛЕДРУС»
Визуализируйте «воронку» продаж по каждому менеджеру с помощью Сервиса «Графические отчёты» для 1С. Так Вы проработаете узкие места менеджеров по продажам и увеличить выручку за счёт удачных инструментов работы с клиентами.