Автоматизация рабочего места сборки и интеграции с транспортными компаниями

Автоматизация рабочего места сборки и интеграции с транспортными компаниями
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
Справка о заказчике

ООО «Сварщица Екатерина» — производитель кофе и кофейных зерен. Компания работает как с розничными продажами кофе в своих кофейнях, так и с оптовыми клиентами на официальном сайте.


Описание проблемы

В связи с расширением клиентской базы, увеличением количества заказов, объемов, возникла потребность в функционале, который позволил бы автоматизировать процессы обработки сборки заказов с возможностью интеграции с транспортными компаниями в системе 1С: Комплексная автоматизация ред.2.5


Поставленные цели

  • Оптимизация и автоматизация работы сотрудников на сборочных пунктах, посредством разработки рабочего места сборки в 1С: Комплексная автоматизация 2.5  
  • Реализация интеграции с транспортными компаниями по API с целью автоматизации формирования заявок на доставку в транспортные компании
  • Автоматизированное распределение заказов по сотрудникам


Решение

Было разработано рабочее место для сборки заказов. Здесь изображены 3 окна: список заказов на сборку, номенклатура товара в заказе, а также количество коробок, собранных по заказу. Сортировку заказов можно выполнить по транспортной компании и дате отгрузки заказов. Даты отгрузки – определялись автоматически, исходя из календарного дня и времени суток.

Для удобства сборки есть кнопки: начать, стоп, отмена. Они нужны для того, чтобы была возможность взять заказ на сборку, и он был заблокирован для остальных. Это значительно снижает риск путаницы при сборке заказов сотрудниками.

С помощью сканеров штрих-кодов была автоматизирована сборка заказов в коробки, по которым далее происходило взвешивание и печать необходимых этикеток.

Также было предусмотрено взвешивание, с помощью интеграции 1С с весами на рабочем месте.

При нажатии на кнопку "ТК наклейка" запускался процесс оформления заявки в транспортной компании по API и печати этикетки по выделенному на рабочем месте заказе, если ТК, указанная в заказе из списка:

  • 1-СДЭК
  • 2-Далли-сервис
  • 3-Пикпоинт
  • 4-ДПД
  • 5-Почта России
  • 6-Яндекс доставка (с использованием интеграции с ЯМ)
  • 7-Озон доставка (с использованием модуля «Синхрозон»)

Используя данные из заказа клиента и документа "Сборка", который привязан к заказу – происходит:

  • Регистрация заказа в транспортной компании
  • Получение трек-номера из транспортной компании
  • Отправка трэк-номера на сайт
  • Получение этикетки
  • Печать этикетки на принтере (принтер, на котором будет печататься этикетка настраивается в настройках модуля интеграции в разрезе ТК и АРМ, на котором происходит сборка)

Если в заказе указана ТК, по которой нет интеграции, то по кнопке "Печать этикетки" произойдет печать этикетки по макету.


Результаты

  • После внедрения рабочего места сборки в 1С, значительно сократилось время на обработку заказов.
  • С возможностью взять себе заказ с помощью кнопки «начать» и заблокировать его для остальных перестала появляться путаница с заказами между сотрудниками, появился дополнительный механизм контроля за работой сборщиков, а также возможность проверки корректности сборки заказов.
  • После внедрения интеграции с транспортными компаниями мы можем автоматически получать штрихкоды в считанные секунды, без долгих ручных операций и оформления заявок на сайтах транспортных компаний

whatsapp.png

Заказать проект
Специалисты компании с радостью ответят на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.