Торговая компания «ALMA Brands» занимается продажей мультибрендовой продукции: одежда, обувь, аксессуары и др. У компании более 15-ти розничных и оптовых интернет-магазинов. Также одним из ключевых каналов продаж компании является работа с партнерами-комиссионерами – крупными торговыми площадками, такими как Wildberries, Lamoda и др.
Цель проекта
Реализовать комплексный проект автоматизации компании на базе систем 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Розница 8
Выполненные задачи
Внедрили центральную систему 1С:Управление торговлей 8 для управления закупками, складским учетом, продажами и финансами компании;
- настроили интеграцию с бэк-офисной системой 1С:Управление Торговлей 8;
- разработали механизм по работе с крупными комиссионерами, такими как Wildberries и Lamoda;
- внедрили решение 1С:Розница 8 для фронт-офисной работы продавцов в розничных магазинах;
- настроили обмен товарами, клиентами и заказами с 15-ю интернет-магазинами на 1С-Битрикс и OpenCart;
- внедрили систему штрихкодирования товаров;
- подключили торговое оборудование на складе и в магазинах;
- выполнили интеграцию между 1С:УТ 8 и 1С:Бухгалтерия 8;
- настроили сдачу бухгалтерской отчетности через 1С.
Результат
Ключевые процессы продаж компании теперь выполняются при минимальном участии сотрудников. Компания получила мощный инструмент автоматизации, что позволяет ей расти в х2 раза ежегодно.