Обновление Модуля "Управление отделом продаж" для 1С:Предприятие 8

Наша цель – повышение эффективности бизнеса компании за счет автоматизации и внедрения 1С:Предприятие 8.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
7 Октября 2019

  • Реализована автоматическая привязка входящих писем к потенциальным клиентам при совпадении e-mail. Также возможно вручную привязать (и отвязать) письма к потенциальным клиентам.

  • Переработан механизм автоматического создания сделки: добавлена возможность указать первичный документ в процессе продажи - Сделка, Заказ клиента или Реализация. Если первичным выбраны Заказ клиента или Реализация, можно включить автоматическое создание сделки при записи нового документа. Также в этом случае в Заказе клиента (или Реализации соответственно) пользователь может указать канал и источник привлечения клиента.

  • Добавлена возможность ручного создания документа "Телефонный звонок" из формы сделки.

  • Доработана настройка доступа к заявкам, загруженным из почты. В обработке "Распаковка заявок из почты" в настройке интеграции добавлена возможность сделать заявки с данной почты доступными всем.

  • Добавлена новая роль "УОП Установка категорий писем". Теперь для того, чтобы пользователь мог установить для письма категорию, ему необходимо назначить эту роль.

  • В ленте комментариев в документе "Сделка" для телефонных звонков теперь выводится признак входящего/исходящего звонка, а также номер телефона абонента.

  • Добавлен вывод информации об отправленных SMS в ленте комментариев "Сделки".

  • Добавлен вывод названия задачи в ленте комментариев "Сделки"

  • Добавлена возможность из формы "Поручения" перейти в связанную "Сделку"

  • В отчете "Забытые клиенты" добавлена колонка для отображения процентного соотношения забытых клиентов к общему количеству клиентов.

  • Доработан отчет "Планировщик задач", теперь в него выводятся и задачи, не привязанные к сделкам.

  • Исправлена проблема с невозможностью сменить статус сделки на более ранний этап пользователю с полными правами.

  • Исправлен формат телефонного номера при загрузке телефонных звонков из Mango для номеров, начинающихся с "8...".

  • Исправлен расчет количества дней нахождения сделки в работе в отчете "Отчет по сделкам".

  • Исправлен расчет процента выполнения плана по среднему чеку в отчете "Анализ показателей активности менеджеров".

  • Исправлена ошибка отображения на панели показателей менеджеров данных другого сотрудника.

  • Устранено дублирование строк в отчете «Отчет по оплатам и отгрузкам сделок».


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.