Обновление Модуля "Управление отделом продаж" для 1С:Предприятие 8. Версия 2.0.1.34

Наша цель – повышение эффективности бизнеса компании за счет автоматизации и внедрения 1С:Предприятие 8.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
20 Декабря 2019

  • Значительно переработан механизм рассчитываемых показателей. Теперь есть возможность расшифровки значения рассчитываемого показателя вплоть до документа-регистратора. Также добавлена возможность указать способ расчета итогов по показателю - суммой или среднее.

  • На панели показателей менеджера теперь можно задать произвольный период для отображения данных (раньше данные всегда показывались только за текущий месяц).

  • В документе "Сделка", если он введен на основании другой "Сделки", добавлен вывод истории взаимодействий по исходной сделке.

  • Доработано наполнение начальной страницы: если пользователь не является пользователем Модуля, формы Модуля автоматически скрываются с начальной страницы и пользователь не получает лишних уведомлений о том, что у него недостаточно прав для использования этих форм.

  • Добавлена возможность из карточки клиента перейти в список его сделок.

  • При постановке задачи из Сделки добавлена возможность указать важность задачи. Важные задачи в списке Мои задачи выделяются жирным шрифтом.

  • Добавлен механизм шаблонов задач для часто повторяющихся задач. Каждый шаблон содержит определенное описание задачи и цвет выделения такой задачи в общем списке. При создании задачи по шаблону пользователю больше не требуется вручную набирать описание задачи, оно "тянется" из шаблона. Создать задачу по шаблону можно из формы Сделки.

  • В списке "Мои задачи" пользователь может теперь видеть не только те задачи, в которых он указан исполнителем, но и которые он сам поставил другим пользователям. Руководитель может ставить отборы по автору и исполнителю задачи.

  • Доработан механизм интеграции с Roistat: реализована возможность интеграции с несколькими проектами Roistat.

  • Добавлена отдельна роль "УОП Добавление изменение оценок NPS". Теперь для создания и редактирования документов "Оценка NPS" у пользователя должна быть назначена эта роль (либо полные права).

  • Пользователь с ролью Руководителя отдела продаж или полными правами теперь видит все "Заявки", в том числе принятые к исполнению.

  • В сделке для партнеров и контактных лиц теперь выводятся все виды контактной информации, если для вида контактной информации установлен признак "Отображать в карточке сделки".

  • В карточку клиента добавлено поле "Часовой пояс". Также это поле добавлено на форму Сделки.

  • В списке Сделок добавлен функционал группового переноса выделенных Сделок на выбранный пользователем этап.

  • В Сделке добавлена возможность указать перечень товаров и услуг, за которыми обратился клиент. Эти товары и услуги автоматически заполняются в Коммерческом предложении и Заказе клиента при создании на основании Сделки.

  • В Сделке реализована возможность сохранить "портрет" клиента (ответы клиента на вопросы менеджера по скрипту).

  • Реализован отдельный отчет по звонкам в виде диаграммы для возможности в графическом виде отслеживать динамику по звонкам.

  • Реализован отдельный простой отчет по оценкам клиентов - выводится средняя оценка за месяц.

  • Оптимизирована работа (повышена производительность) канбана "Мои сделки".

  • Прочие доработки и исправления.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.