Телефония в 1С:УТ 11 (Управление торговлей)

Наша цель – повышение эффективности бизнеса компании за счет автоматизации и внедрения 1С:Предприятие 8.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
Существует мнение, что хороший сервис должен быть незаметным. Это означает, что ваше взаимодействие с клиентом до и после покупки должно быть максимально удобным. Удобным настолько, что клиент даже не замечает этого удобства, пока не сравнит вас с вашими конкурентами. Одним из элементов хорошего сервиса является эффективная коммуникация с клиентами, особенно по телефону.

Интеграция телефонии в 1С:Управление торговлей 11 — это один из способов поднять уровень сервиса в вашей компании, делая это незаметно для клиента. Подключив телефонию к 1С:УТ, вы снижаете время ожидания ответа оператора или менеджера, а также время ожидания на линии, пока сотрудник ищет информацию по клиенту. В некоторых случаях, время решения вопроса снижается в три раза: если клиенту раньше приходилось ждать пять минут, то теперь его вопрос может решиться всего за полторы или две минуты.

Подключение телефонии в 1С:УТ 11

Тип подключения телефонии к 1С:Управление торговлей зависит от того, как у вас сейчас настроена IP-телефония. Обычно, телефония в компаниях подключается по одной из двух технологий:
  • Облачная телефония (Манго, UIS, МТС, Ростелеком и другие)
  • Собственная телефония (Астериск, АТС Panasonic, CISCO, Samsung и другие)
В зависимости от типа подключения вашей IP-телефонии, выбирается и определённое решение по интеграции с 1С:УТ 11. Например, для интеграции 1С с облачной телефонией Манго-Телеком, может использоваться модуль «Интеграция 1С с Mango Talker» от ALEXROVICH. Этот модуль позволяет отображать информацию о клиенте из 1С (при входящем звонке клиента) в приложении Mango Talker. А также наоборот — выгружать информация о входящих и исходящих звонках из Mango Talker обратно в 1С, и звонить клиенту прямо из карточки контрагента в 1С:Управление торговлей.

В случае с другими операторами, можно использовать программный продукт «Панель телефонии для 1С» от ALEXROVICH. При входящем звонке клиента менеджер видит всплывающую карточку с информацией о контактом лице — это можно сравнить с определителем номера, который «подтягивает» информацию о звонящем из базы 1С. Также, из этой карточки можно быстро перейти в сделку с клиентом и изучить подробную информацию: дата последнего контакта, ответственного менеджера, бюджет сделки и другие детали.

«Панель телефонии для 1С» экономит время менеджера и, что более важно, эта программа существенно сокращает время ожидания клиентом на линии. Теперь вместо того, чтобы переспрашивать название компании или данные клиента, а потом забивать их в 1С и искать вручную, менеджер может просто моментально перейти по ссылке в карточку клиента. Так менеджер более эффективно распоряжается своим рабочим временем, а клиент не нервничает из-за того, что нужно диктовать данные и ждать, пока менеджер «поднимет» всю информацию. «Панель телефонии для 1С» работает с любыми сервисами облачной IP-телефонии, которые имеют открытый доступ к протоколу API. К счастью, почти все популярные облачные оператора связи сейчас предлагают такой сервис.

В случае, если компания использует сервер Asterisk или собственную офисную АТС (Panasonic, Samsung, Yealink, Cisco и другие), можно также реализовать подключение панели телефонии с аналогичным функционалом. В этом случае компания также получает возможность звонков прямо из карточки клиента в «Управлении торговлей», автоматическое всплытие карточки клиента при входящем звонке и аналитические отчёты по звонкам.

Сколько времени занимает подключение телефонии к 1С:Управление торговлей?

Время интеграции IP-телефонии в УТ зависит от того, каким типом подключения телефонии (облачным или локальным) вы пользуетесь, какой функционал вам требуется, а также используете вы типовую версию 1С:Управление торговлей или доработанную. В среднем, интеграция может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Сколько стоит подключение?

Стоимость также зависит от того, какой тип подключения используется в вашей компании, а также от того, сколько сотрудников будет пользоваться программным продуктом. Для примера, модуль интеграции 1С и Манго Толкер стоит 16 890 рублей.

Что ещё можно сделать для повышения продаж и лояльности клиентов?

Если вы хотите более эффективно работать с клиентской базой, не терять входящие заявки и не забывать о важных клиентах, то для этих целей вам подойдёт CRM в 1С модуль «Управление отделом продаж». Это полноценная многофункциональная CRM-система, которая встраивается прямо в вашу конфигурацию «Управление торговлей» и расширяет возможности по работе с клиентской базой. Например, автоматически отображает заявки из всех источников (почта, сайт, whatsapp, телефония), сама распределяет их между менеджерами, напоминает о брошенных клиентов, формирует отчёты для руководителя и многое другое. Узнайте больше о CRM для 1С.

whatsapp.png

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.