Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Интеграция телефонии в 1С:Управление торговлей 11 — это один из способов поднять уровень сервиса в вашей компании, делая это незаметно для клиента. Подключив телефонию к 1С:УТ, вы снижаете время ожидания ответа оператора или менеджера, а также время ожидания на линии, пока сотрудник ищет информацию по клиенту. В некоторых случаях, время решения вопроса снижается в три раза: если клиенту раньше приходилось ждать пять минут, то теперь его вопрос может решиться всего за полторы или две минуты.
Подключение телефонии в 1С:УТ 11
Тип подключения телефонии к 1С:Управление торговлей зависит от того, как у вас сейчас настроена IP-телефония. Обычно, телефония в компаниях подключается по одной из двух технологий:- Облачная телефония (Манго, UIS, МТС, Ростелеком и другие)
- Собственная телефония (Астериск, АТС Panasonic, CISCO, Samsung и другие)
В случае с другими операторами, можно использовать программный продукт «Панель телефонии для 1С» от ALEXROVICH. При входящем звонке клиента менеджер видит всплывающую карточку с информацией о контактом лице — это можно сравнить с определителем номера, который «подтягивает» информацию о звонящем из базы 1С. Также, из этой карточки можно быстро перейти в сделку с клиентом и изучить подробную информацию: дата последнего контакта, ответственного менеджера, бюджет сделки и другие детали.
«Панель телефонии для 1С» экономит время менеджера и, что более важно, эта программа существенно сокращает время ожидания клиентом на линии. Теперь вместо того, чтобы переспрашивать название компании или данные клиента, а потом забивать их в 1С и искать вручную, менеджер может просто моментально перейти по ссылке в карточку клиента. Так менеджер более эффективно распоряжается своим рабочим временем, а клиент не нервничает из-за того, что нужно диктовать данные и ждать, пока менеджер «поднимет» всю информацию. «Панель телефонии для 1С» работает с любыми сервисами облачной IP-телефонии, которые имеют открытый доступ к протоколу API. К счастью, почти все популярные облачные оператора связи сейчас предлагают такой сервис.
В случае, если компания использует сервер Asterisk или собственную офисную АТС (Panasonic, Samsung, Yealink, Cisco и другие), можно также реализовать подключение панели телефонии с аналогичным функционалом. В этом случае компания также получает возможность звонков прямо из карточки клиента в «Управлении торговлей», автоматическое всплытие карточки клиента при входящем звонке и аналитические отчёты по звонкам.