Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Контроль и учёт в стоматологической клинике может быть сложнее, чем в обычной коммерческой организации. Ещё сложнее, управлять сетью таких клиник, особенно если они расположены в разных городах или работают по системе франшизы. Но автоматизация всей организации — это реальная задача, достаточно автоматизировать рабочие места и регламентировать бизнес-процессы, а также использовать правильные инструменты. Что именно можно автоматизировать в стоматологической клинике?
Учет пациентов и их история
1С может обеспечивать хранение и учет всей медицинской информации о пациентах: от личных данных до анамнеза, диагнозов и рекомендаций. Это не только обеспечивает оперативный доступ к данным, но и позволяет: анализировать эффективность лечения в динамике, строить отчеты о заболеваемости и других статистических показателях, планировать закупку материалов и осуществлять допродажи (например, раз в год предлагать клиентам гигиеническую чистку или приглашать на профилактический осмотр).Учет материалов и инструментов
Управление запасами и расходными материалами является важной частью работы стоматологической клиники. 1С позволяет вести учет поступления и расхода материалов (включая подотчётные медицинские материалы), анализировать потребности в заказе новых материалов на основе истории и прогнозов расходов, оптимизировать издержки при закупке маловостребованных материалов.В случае с сетевыми клиниками, работу по анализу учёта материалов и инструментов могут производить сотрудники головного офиса. Специалистам на местах достаточно аккуратно и своевременно вносить данные о списаниях материалов и инструментов, а сотрудники отдела закупок могут централизованно отслеживать и закупать необходимый реквизит сразу для всех клиник сети.
Финансовый и бухгалтерский учет
Интеграция с 1С позволит клинике или сети клиник вести полный финансовый учет, а также учет зарплаты, налогов и других экономических показателей. С этой системой можно автоматизировать расчеты с поставщиками и пациентами, оптимизировать бюджетирование и планирование, проводить аудит и контроль финансовых операций.Например, модуль «БИТ.Финанс» позволяет вести управленческий учёт по каждому филиалу, автоматически формирую консолидированную отчётность для руководителя организации. Таким образом, генеральный директор, собственник компании или финансовый директор, могут практически в режиме реального времени анализировать бюджеты и движения денежных средств. Это поможет избежать кассовых разрывов и оперативно принимать решения по инвестициям или оптимизации финансов в том или ином филиале. Но в том случае, когда организация состоит всего из одной клиники, финансовый управленческий учёт также необходим.