Интеграция с CoMagic.Коллтрекинг

Наша цель – повышение Ваших продаж за счет автоматизации и внедрения 1С:Предприятие 8.

Интеграция с CoMagic.Коллтрекинг
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос

CoMagic.Коллтрекинг для 1С

Специалисты команды ALEXROVICH.RU интегрируют в Вашу 1С:Предприятие 8 сервис "CoMagic.Коллтрекинг". Данный сервис позволяет подключить его к одному или нескольким сайтам и связать их с рекламными компаниями, которые запущены в Google Adwords и/или Yandex Direct. При этом есть возможность получить точную информацию по какой именно кампании и из какого источника к нам пришел клиент. Именно эту задачу берет на себя сервис системы CoMagic.Коллтрекинг.

Связывание поисковых запросов с клиентом, который обратился в нашу организацию выполнено с помощью так называемых динамических телефонных номеров. Суть заключается в том, что в зависимости от посещаемости сайтов определяется пул динамических номеров, которые отображаются на сайте при заходе на него потенциальных клиентов. Одним из действий на сайте потенциальный клиент может совершить звонок по тому номеру телефона, который для него высветился. Данный номер уникален. В результате, при совершении звонка в организацию потенциального клиента мы уже точно знаем по какой кампании он к нам пришел. Это позволяет рассчитывать эффективность маркетингового бюджета в части интернет-рекламы и управлять им.

CoMagic 1.png

Но и это еще не всё!

Помимо получения точной информации об источнике обращения потенциального клиента в организацию, менеджер, на которого поступил звонок получает доступ к личному кабинету сервиса CoMagic.Коллтрекинг, в котором отображается информация по всем страницам и продолжительности посещения потенциальным клиентом на сайте организации, что позволяет сразу продолжить предметное общение с клиентом.

2.png

Руководитель получает полную картину "Маркетинговой Воронки продаж", когда верхними этапами Воронки являются посещения сайта, а нижними этапами фактические продажи клиентов по верхним активностям.

CoMagic 2.png


Схема взамодействия с сервисом Comagic

1. Потенциальный клиент выполняет поиск в системах контекстного поиска Google и/или Yandex. Находит сайт организации, на котором отображается уникальный номер для данного потенциального клиента. Выполняет звонок по номеру со своего телефона (стационарного или сотового).

2. Сервис Comagic при подключении сайта к нему получает от поисковых систем Google и/или Yandex информацию по какой кампании и по каким словам пользователь вышел на сайт, проверяет был ли пользователь ранее на сайте и отображает ему уникальный номер телефона.

3. При совершении звонка, сам звонок передается на АТС организации. Одновременно с этим передается на сервер 1С:Интеграция с телефонией(Софтфон) от сервиса Comagic структура, содержащая номер, с которого выполняется звонок потенциальным клиентом и необходимую информацию по рекламной кампании.

4. Панель управления :Софтфон, которая настроена на рабочем месте менеджера по продажам при получении входящего звонка отправляет запрос на сервер 1С:Софтфон и передает входящий номер, с которого позвонил потенциальный клиент. По этому номеру получается структура ранее переданная от сервиса Comagic и отображается менеджеру по продажам.

5. При обращении в личный кабинет сервиса Comagic, используя указанный в решении 1С:CRM логин и пароль, Панель управления :Софтфон делает запрос напрямую к сервису Comagic для отображения необходимых данных.

6. При получении отчета Маркетинговая Воронка продаж, Панель управления 1С:Софтфон делает запроса к серверу :Софтфон для получения необходимых данных для отчета от сервиса Comagic.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары