Автоматизация бизнес-процессов и внедрение сквозной аналитики в ИНЖПЛАСТ

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
Компания «Инжпласт» более 10-ти лет занимается дистрибуцией материалов для строительства наружных инженерных коммуникаций: фитинги, трубы, запорная арматура и др. У компании имеется свое производство сегментных сварных фитингов из труб ПНД, Корсис и Прагма. Также в 2017 году было запущено производство электросварных фитингов под собственной маркой INGPLAST. Основные клиенты «Инжпласт» – строительные и подрядные организации. Также продукцию компании приобретают и физические лица.

До внедрения

Заявки клиентов теряются. Менеджеры забывают перезвонить клиентам. Отсутствует единый регламент работы с клиентами. Руководство не понимает, эффективно ли расходуется рекламный бюджет.

Цель проекта

Внедрить комплексную аналитическую CRM-систему, автоматизировать основной бизнес-процесс продажи и повысить управляемость отделом продаж. Также стояла задача внедрить модуль "Сквозная аналитика" для 1С для получения аналитики по ROI каждого рекламного канала. Центральным звеном стало современное решение 1С:CRM 8 (ред. 2.0) в базе 1С:Управление торговлей 8 (ред. 11.3)

Выполненные задачи

  • описаны текущие бизнес-процессы компании в графических схемах;
  • настроены бизнес-процессы в 1С:CRM 8, запущена работа менеджеров по бизнес-процессам;
  • настроены автоматические уведомления и клиентам по эл.почте;
  • подключены служебные почтовые ящики в 1С;
  • реализована "распаковка" заявок с форм сайта в 1С;
  • внедрен модуль "Сквозная аналитика" в 1С:CRM 8;
  • реализован дополнительный отчет по LTV клиентов";

Результат

Через несколько месяцев после полноценного запуска CRM-системы и начала работы отдела продаж по бизнес-процессам было отмечено существенное увеличение ключевых показателей компании по объемам продаж и прибыли. Повысился уровень клиентского сервиса, что стали замечать и отмечать сами клиенты. Положительная удовлетворенность клиентов работой компании «Инжпласт» поднялась на новый уровень. Работа отдела продаж стала прозрачной для руководителя, заказы и информация по клиентам больше не теряются. У компании «Инжпласт» появился мощный и удобный инструмент для управления продажами, внутренними бизнес-процессами и маркетинговым бюджетом.

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Характеристики

Заказчик:  ООО "ТД "ИНЖПЛАСТ"
Сайт:  http://ingplast.ru/
Конфигурация:  1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8

Документы


Проекты