Внедрение 1С:CRM 8

Внедрение 1С:CRM 8
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос

Проектная команда ALEXROVICH занимается внедрением CRM-систем. В частности, мы внедряем 1С:CRM 8. Это не простая CRM-система по управлению задачами и учету сделок с клиентами. Фактически 1С:CRM 8 является мощным аналитическим инструментом для автоматизации бизнес-процессов в отделах продаж средних и крупных компаний. Система встраивается в стандартные конфигурации 1С:Предприятие 8 в виде дополненного модуля. CRM-система легко устанавливается в рабочую базу 1С компании и расширяет ее функционал.

New Mockup 1.png

Рис. 1. Схема внедрения 1С:УТ + 1С:CRM 8

Внедрение 1С:CRM 8 в дополнение к 1С:УТ 8 позволяет компаниям получить полнофункциональную IT-систему с функционалом, позволяющим автоматизировать сквозной процесс работы с клиентом: от входящей заявки до получения оплаты, отгрузки товара и контроля закрывающих документов.

Основной функционал CRM-системы позволит решить целый комплекс задач.


1. Учет сделок и взаимодействий

Управляйте продажами. 1С:CRM 8 позволяет учитывать все сделки, независимо от этапа продажи, а также позволяет управлять взаимодействиями менеджера. Интерфейс рабочего стола менеджера позволяет ставить задачи как автоматически, так и вручную (самим менеджером или руководителем) и отслеживать их выполнение. Список поставленных задач выводится в календаре менеджера. Там отображаются запланированные звонки клиентам, встречи и внутренние собрания. Есть возможность отображать разными цветами отдельные категории задач. Менеджер автоматически получает напоминания о запланированных задачах.


Рис. 2. Пример внешнего вида рабочего стола менеджера продаж c 1С:CRM 8


2. Хранение карточек клиентов в единой базе

Не теряйте клиентов! Для каждого клиента программа создает отдельную карточку. В карточке клиента содержится контактная информация и основные сведения о клиенте. Можно добавлять в карточку одно или несколько контактных лиц (это будет особенно удобно для B2B продаж). Помимо этого, в карточке хранится история взаимодействий с клиентом, а также заключенные договоры, отчеты о продажах и данные о взаиморасчетах с клиентами.