Автоматизация интернет-магазинов и розницы ALMA Brands

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
Торговая компания «ALMA Brands» занимается продажей мультибрендовой продукции: одежда, обувь, аксессуары и др. У компании более 15-ти розничных и оптовых интернет-магазинов. Также одним из ключевых каналов продаж компании является работа с партнерами-комиссионерами – крупными торговыми площадками, такими как Wildberries, Lamoda и др.

Цель проекта

Реализовать комплексный проект автоматизации компании на базе систем 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Розница 8

Выполненные задачи

  • внедрили центральную систему 1С:Управление торговлей 8 для управления закупками, складским учетом, продажами и финансами компании;
  • настроили интеграцию с бэк-офисной системой 1С:Управление Торговлей 8;
  • разработали механизм по работе с крупными комиссионерами, такими как Wildberries и Lamoda;
  • внедрили решение 1С:Розница 8 для фронт-офисной работы продавцов в розничных магазинах;
  • настроили обмен товарами, клиентами и заказами с 15-ю интернет-магазинами на 1С-Битрикс и OpenCart;
  • внедрили систему штрихкодирования товаров;
  • подключили торговое оборудование на складе и в магазинах;
  • выполнили интеграцию между 1С:УТ 8 и 1С:Бухгалтерия 8;
  • настроили сдачу бухгалтерской отчетности через 1С.

Результат

Ключевые процессы продаж компании теперь выполняются при минимальном участии сотрудников. Компания получила мощный инструмент автоматизации, что позволяет ей расти в х2 раза ежегодно.

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Характеристики

Заказчик:  ALMA Brands
Сайт:  https://bearwear.ru
Конфигурация:  1С:Розница 8, 1С:Управление Торговлей 8, 1C:CRM 8

Документы

Кейс АЛМА v1.5_AAK20190524 Размер: 10.7 Мб

Проекты