Автоматизация стоматологии в 1С:Предприятие 8

Наша цель – повышение эффективности бизнеса компании за счет автоматизации и внедрения 1С:Предприятие 8.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос

Контроль и учёт в стоматологической клинике может быть сложнее, чем в обычной коммерческой организации. Ещё сложнее, управлять сетью таких клиник, особенно если они расположены в разных городах или работают по системе франшизы. Но автоматизация всей организации — это реальная задача, достаточно автоматизировать рабочие места и регламентировать бизнес-процессы, а также использовать правильные инструменты. Что именно можно автоматизировать в стоматологической клинике?


Учет пациентов и их история

1С может обеспечивать хранение и учет всей медицинской информации о пациентах: от личных данных до анамнеза, диагнозов и рекомендаций. Это не только обеспечивает оперативный доступ к данным, но и позволяет: анализировать эффективность лечения в динамике, строить отчеты о заболеваемости и других статистических показателях, планировать закупку материалов и осуществлять допродажи (например, раз в год предлагать клиентам гигиеническую чистку или приглашать на профилактический осмотр).


Учет материалов и инструментов

Управление запасами и расходными материалами является важной частью работы стоматологической клиники. 1С позволяет вести учет поступления и расхода материалов (включая подотчётные медицинские материалы), анализировать потребности в заказе новых материалов на основе истории и прогнозов расходов, оптимизировать издержки при закупке маловостребованных материалов.

В случае с сетевыми клиниками, работу по анализу учёта материалов и инструментов могут производить сотрудники головного офиса. Специалистам на местах достаточно аккуратно и своевременно вносить данные о списаниях материалов и инструментов, а сотрудники отдела закупок могут централизованно отслеживать и закупать необходимый реквизит сразу для всех клиник сети.


Финансовый и бухгалтерский учет

Интеграция с 1С позволит клинике или сети клиник вести полный финансовый учет, а также учет зарплаты, налогов и других экономических показателей. С этой системой можно автоматизировать расчеты с поставщиками и пациентами, оптимизировать бюджетирование и планирование, проводить аудит и контроль финансовых операций.

Например, модуль «БИТ.Финанс» позволяет вести управленческий учёт по каждому филиалу, автоматически формирую консолидированную отчётность для руководителя организации. Таким образом, генеральный директор, собственник компании или финансовый директор, могут практически в режиме реального времени анализировать бюджеты и движения денежных средств. Это поможет избежать кассовых разрывов и оперативно принимать решения по инвестициям или оптимизации финансов в том или ином филиале. Но в том случае, когда организация состоит всего из одной клиники, финансовый управленческий учёт также необходим.


Запись на прием и расписание врачей

1С может автоматизировать процесс записи пациентов на прием, учет рабочего времени врачей и их загрузки. Это позволяет уменьшить время ожидания для пациентов, оптимизировать рабочее время врачей, увеличить число приемов и, как следствие, доход клиники.


Анализ эффективности и отчетность

Системы 1С могут автоматически генерировать отчеты о работе клиники или сети клиник. Например, анализ загрузки врачей, статистику по заболеваниям и вариантам лечения, финансовую отчётность и многое другое. Кроме стандартных табличных отчётов, можно реализовать отчёты в виде динамических графиков и диаграмм, а также автоматизированные отчёты с отправкой на электронную почту или в Телеграм руководителя. Это поможет быстрее получать информацию и проще её анализировать.


Нужна ли автоматизация стоматологии?

Продукты на платформе 1С:Предприятие 8, такие как 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия, 1С:Медицина Стоматологическая клиника, БИТ.Стоматология, БИТ.Финанс и другие, предоставляют инструментарий для полноценной автоматизации как небольшого стоматологического кабинета, так и крупной стоматологической сети с филиалами в разных городах. Благодаря автоматизации, можно сократить издержки на фонд оплаты труда сотрудников, расходные и медицинские материалы, инструменты и рекламу. Кроме того, руководство клиники может своевременно получать консолидированную информацию по финансам, пациентам и прочую статистическую информацию, чтобы своевременно принимать управленческие решения.

whatsapp.png

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.