Российские CRM-системы

Наша цель – повышение эффективности бизнеса компании за счет автоматизации и внедрения 1С:Предприятие 8.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
CRM-система — чрезвычайно полезный инструмент. Программа помогает вести и расширять клиентскую базу, управлять всеми взаимодействиями и укреплять отношения с клиентами, улучшит взаимодействие между отделами, автоматизирует ежедневные задачи и многое другое, что будет содействовать росту бизнеса. CRM позволяет вашей компании хранить всю информацию о клиентах в единой базе данных, помогает менеджерам не тратить время на копание в файлах и записях, чтобы найти информацию, необходимую для отслеживания и заключения сделок. При необходимости сотрудники разных отделов могут получить быстрый доступ к информации, не дожидаясь пока кто-то из коллег перешлет на почту или в общий чат необходимый документ. Менеджерам по продажам не придется тратить время на регистрацию электронных писем, звонков, встреч и взаимодействий — вся эта информация будет автоматически собираться в системе.

CRM позволит вашей команде собирать и упорядочивать данные о потенциальных и постоянных клиентах, об успешно закрытых сделках и нецелевых лидах. Это позволит сотрудникам отдела продаж эффективнее построить свою работу в течение дня, и управлять конверсией сделок. Менеджеры могут оценивать личную производительность, отслеживать свои цели и необходимые задачи для достижения плана продаж. Руководители компании также могут контролировать работу отдела продаж и отслеживать объем выручки. С помощью отчетов, собранных в CRM, владелец бизнеса сможете проанализировать ключевые показатели, — например, ежемесячный регулярный доход или рост в годовом исчислении, — которые облегчают выявление тенденций и разработку эффективных прогнозов продаж. И у российского рынка CRM-систем сейчас есть определённое преимущество: программу можно найти почти под любые требования и на любой бюджет.

Внедрение CRM-системы решает еще одну цель, кроме контроля отдела продаж — апсейл текущим клиентам. Чтобы увеличить дополнительные продажи, в CRM предусмотрена автоматическая отправка на email подогревающего интерес контента. В то же время в программе можно настроить календарь с напоминаниями о необходимости связаться с клиентом. Заблаговременный звонок с предупреждением о смещении срока закрытия сделки или непредвиденных обстоятельствах на производстве, — например, поставщик не успел вовремя привезти колеса для сбора покупательских тележек, — клиент скорее всего расценит как проявление внимание с вашей стороны. CRM поможет снизить количество утерянных клиентов.


1. CRM для 1С «Управление отделом продаж» от ALEXROVICH

Программа легко интегрируется во все конфигурации 1С — Управление торговлей, Управление нашей фирмой, Комплексная автоматизация и другие. Платформа 1С не снимается с поддержки у официального представителя, а модуль «Управление отделом продаж» помогает оптимизировать работу менеджера по продажам и сделать ее более эффективной. Для автоматизации шаблонных действий в работе менеджера есть все необходимые разделы: карточка сделки, лиды, контакты, комментарии и другое. Работа построена на создании карточки сделки и ведения клиента по этапам продаж. В карточке клиента содержится вся история взаимоотношений: записи звонков, почтовые переписки и коммуникации через чат.

Преимущества:
• Автоматическая распаковка заявок и назначение ответственного менеджера;
• Настройка типов сделок (например, оптовые продажи, быстрые продажи и пр.);
• Настройка воронок продаж для разных типов сделок;
• Настройка формы коммерческого предложения по шаблону компании;
• Подключение телефонии в базу 1С;
• Напоминания по задачам и сделкам;
• Отслеживание снижение показателей работы.


2. Битрикс24

Это одна из самых популярных CRM, на базе которой можно создать интернет-магазин. В программе учтены все необходимые разделы для подробного заполнения карточки клиента или нового покупателя. В системе есть все необходимое для работы с проектами, документами и для автоматизации шаблонных процессов компании. В Битрикс24 также можно записывать телефонные разговоры с клиентами, сохранять почтовые переписки и сообщения из мессенджеров.


Преимущества:
• Понятный многофункциональный интерфейс (кому-то он может показаться перегруженным);
• Корпоративный портал;
• Простая интеграция с другими сервисами;
• Легкое обучение персонала;
• Облачная и коробочная версии;
• Есть мобильное приложение.

Мы согласны, что Битрикс24 одна из популярных и удобных CRM-систем. У нее есть возможность интеграции почти со всеми мессенджерами, есть чат-бот, где вы можете получить ответы на часто возникающие вопросы и даже поддержу на нестандартные ситуации, есть возможность обмениваться сообщениями между сотрудниками внутри системы. Но большой проблемой может стать интеграция с продуктом 1С.

Если у вашего продукта или услуги есть нестандартные данные, то их будет сложнее перенести из одной программы в другую. Мы не говорим, что это невозможно, но каждый раз при обновлении системы, эти данные будут слетать и теряться. Придется вновь обращаться к программисту, для восстановления недостающих колонок в номенклатуре.


3. Мегаплан

Эта онлайн CRM-система направлена на управление проектами, в отличие от Битрикс24, которая больше ориентирована на производство. В системе учтены выставление счетов и хранение файлов, расчет зарплаты и график отпусков, доступна загрузка данных из Excel, телефония и другое. Возможна интеграция с порядка 30 программами. Стоимость лицензии зависит от количества сотрудников и подключенных функций.


Преимущества:
• Мультиплатформенность. Есть версия для планшетов и мобильных телефонов
• Для компаний от 5 до 500 сотрудников
• Бесплатные обновления раз в месяц
• Хранит полную историю переговоров с клиентами
• Для сложных и объемных задач предусмотрен механизм деления на подзадачи.
• Мобильное приложение позволит работать с базой клиентов и контролировать задачи сотрудников в любом месте и в любое время.
• Можно подключить телефонию, смс-уведомления, интегрировать систему с вашим сайтом

Мегаплан предлагает двухнедельный тестовый период, а также есть бесплатная версия с урезанным функционалом и отчетностью.


4. amoCRM

Еще одна универсальная облачная программа для организаций, уже имеющих продолжительный опыт в бизнесе, так и для стартапов. После приобретения данной CRM-системы вы сможете значительно повысить активность своих менеджеров. Не говоря о том, что продукт будет экономить время, нежели вносить все необходимые данные в Excel. К минусам amoCRM пользователи относят отсутствие каких-либо дополнительных модулей управления и учета заказов под нужды компании. Разработчик предлагает настроить необходимые решения по индивидуальной заявке.

К amoCRM можно подключить необходимое количество сотрудников. Вся информация о клиентах хранится в облаке, и доступ к ней зависит от наличия интернет-соединения. Плюс облачные сервисы невозможно самостоятельно настроить под себя, имея штатного программиста.


Преимущества:
• Понятный и простой интерфейс;
• Много каналов для связи с техподдержкой;
• Удобное мобильное приложение со сканером визиток;
• Интеграция со многими инструментами, необходимыми в работе. Например, с e-mail, телефонной связью, почтовым сервисом и другими приложениями;
• Автоматически создает карточки клиента, подтягивая информацию с разных источников;
• Автоматическая воронка продаж.


5. RegionSoft

Компания предлагает несколько конфигураций своей программы, каждой из которых различается функциональным наполнением в зависимости от ваших требований — Standard, Standard Plus, Professional, Professional Plus, Enterprise, Enterprise Plus. Полноценный функционал программы, который может сравнится с предыдущими CRM-системами, предусмотрен начиная с модуля Professional Plus, поэтому мы будем говорить только о них. Также для каждой версии дополнительно необходимо покупать мобильное приложение.

К программам с расширенными функциями, помимо возможности автоматически заводить карточку клиента и массовой рассылки, добавлена возможность работы с кассовой документацией, голосовая связь с поддержкой в Skype и другие.


Преимущества:
• Готовое решение, которое можно использовать сразу после инсталляции
• Полноценный центр управления бизнес-процессами в крупной компании: работа с первичным документооборотом на многопрофильном производстве;
• Поддерживается интеграция с телефонией и запись телефонных разговоров;
• Работает с оборудованием ШТРИХ-М
• Предусмотрен календарь-планировщик и управление продажами
• Встроенный склад
• Есть бесплатная версия программы


Сравнение CRM-систем

Функционал

«Управление отделом продаж» от ALEXROVICH

Битрикс24

Мегаплан

AmoCRM

 

RegionSoft

 

Email-рассылка 

Интеграция с Unisender

Присутствует, но необходимо предварительное обучение

Интеграция с платформой массовых рассылок SendPulse

Докупается отдельно

Персонифицированная рассылка e-mail с помощью e-mail шаблонов в формате HTML

Телефония

Интеграция с Манго-телеком и Asterisk

Предустановленная функция, которую необходимо настроить после покупке коробочного решения

Интеграция API

Предустановленная функция, которую необходимо настроить после покупке коробочного решения

Есть возможность интеграции IP-телефонии

Отчетность

Настраивается по необходимым показателям и подтягивается из рабочей базы 1С

Предустановленные показатели, которые сложно настроить

Предустановленный список отчетов

узкий список отчетов

Предустановленный список отчетов

Распаковка заявок с сайта

Распаковка в базу 1С

Докупается в основную систему отдельным блоком

Необходимо настраивать отдельно

Докупается отдельным блоком

В конфигурацияхProfessional иEnterprise

Доработка 

У нас собственный штат программистов, которые настроят программу под ваши нужды

Длительная доработка связана с координацией все интегрированных в систему приложений

Занимает длительное время

Стандартный набор функций в некоторых случая предполагает доработку под нужды компании, но с ограничениями

В конфигурацияхProfessional иEnterprise

Интеграция с 1С

Модуль устанавливается на платформу 1С и не мешает обновлениям

Частично; поля с нестандартными данными каждый раз придется дорабатывать после обновления систем

Умеет загружать из выставленные счета, информацию о контрагентах, товарах и услугах. Дополнительные и нестандартные данные будет выгрузить сложно без программиста

частичная

В конфигурацияхProfessional иEnterprise

Мобильное приложение

Есть возможность настроить RDP-подключение к рабочей базе

Для Android и iOS

Для Android и iOS

Для Android и iOS

В конфигурацияхProfessional иEnterprise

Техническая поддержка

Отвечает в течение рабочего дня. 

Ответ на обращение в течение трёх дней

Ожидание занимает длительное время

Сложно дозвониться, есть чат, но он работает по типу заявок, ответ на которые приходится ждать продолжительное время

Ожидание занимает длительное время

Стоимость

Годовая лицензия, разовая оплата

Ежемесячная оплата, которая может вырасти в любой момент

Есть ежемесячная подписка и на год

Ежемесячная подписка, также необходимо оплачивать дополнительный функционал 

Вы выбираете необходимую конфигурацию, но за дополнительные функции придется платить



Заключение

Эффективность и прозрачность рабочих процессов в компании являются весомыми причинами для внедрения CRM. Вы получите максимальную отдачу от инвестиций в систему, за счет того, что начнете принимать более продуктивные решения для своей компании. Мы не советуем приобретать CRM для решения конкретной задачи, к выбору продукта необходимо подходить комплексно и не бояться, что потребуется изменить некоторые бизнес-процессы.

Каждая CRM-система собирает информацию об эффективности бизнеса, но где-то узкий функционал и на первых этапах его будет достаточно, а где-то интерфейс перегружен и, наоборот, затруднит анализ показателей. Выбирайте ту систему, что вам больше подходит. Любая грамотно настроенная CRM-система поднимет клиентский сервис на другой уровень, а это будет способствовать расширению бизнеса и увеличению выручки.

Если у вас есть отдел продаж и в вашем штате уже 10 человек, CRM вам жизненно необходима. Также если вы пользуетесь продуктами компании 1С, и вся информация о клиентах хранится в единой базе, то модуль «Управление отделом продаж» поможет прогнозировать будущее компании, используя конкретные цифры и данные, а не спекулируя на догадках и предположениях. Используя информацию о клиентах, анализируя сферу деятельности, тенденции и потенциальную аудиторию, вы сможете улучшить свою стратегию для роста компании. В сочетании с пакетом отчетов и аналитики по воронкам продаж модуль «Управление отделом продаж» создает мощный инструмент для ответов на стратегические вопросы для развития вашего бизнеса. Закажите бесплатную демонстрацию нашей программы, менеджеры на примере вашего бизнеса расскажут об инструментарии модуля, функционале и дополнительных возможностях.

whatsapp.png

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.